Опубликовано в: Вс, Сен 10th, 2017

В Нацкомиссии назвали мобильных операторов с наихудшим качеством связи и передачи данных

Поделиться новостью в соцсетях:
Теги

Нацкомиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации, опубликовала показатели качества мобильной связи. Данные были собраны на основании собственных исследований операторов.

В частности, чиновники собирали информацию о количестве жалоб клиентов, процент недоставленных СМС, числе оборванных звонков и недозвона абонентов. В общие данные попала информация и о покрытии сетей.

В части жалоб клиентов хуже всех дела обстоят у PEOPLEnet. На этого оператора жаловались 13 из 100 тыс. абонентов. Среди крупных сетей худшие показатели у Киевстар – 2,17. Впрочем, остальные провайдеры телеком услуг показали похожие результаты:

  • PEOPLEnet – 13
  • Киевстар – 2,17
  • Интертелеком – 2,07
  • Киевстар – 2,17
  • Lifecell – 1,86
  • Vodafone -1,78
  • ТриМоб – 1,34

Piccy.info - Free Image Hosting

Примечательно, что аутсайдер по жалобам оказался лучшим оператором по количеству успешных соединений.

  • PEOPLEnet – 95,31%
  • Vodafone – 95,1%
  • Интертелеком -94,47%
  • Киевстар – 93,57%
  • ТриМоб – 89,93%
  • Lifecell – 87,25%

Весьма солидный разброс показателей у операторов по статистике недоставленных сообщений. Здесь безусловным лидером оказался Vodafone. У национального оператора не дошли до адресатов только 0,03% СМС.

  • PEOPLEnet – 2,06%
  • Vodafone – 0,03%
  • Интертелеком -0,67%
  • Киевстар – 0,08%
  • ТриМоб – 0,649%
  • Lifecell – 0,16%

Следует отметить, что все операторы уложились в нормативы Нацкомиссии. И по методологии ведомства предоставляют украинцам качественные услуги связи.


Загрузка...

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти HTML-теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>